Сон первый.

Сны. Что мы знаем о них? Что это всего лишь воображение? Остаточная информация? Или нечто большее. Лично мне нравиться идея о том, что сны это, что-то вроде окон в параллельные миры. Если это так. Что же я был бы не прочь остаться в них. Благо со временем как не смешно звучит, я научился управлять снами, а не только быть сторонним наблюдателем.

Здесь я буду описывать самые запоминающиеся из своих снов. По крайней мере, те, которые запомню. И пытаться сделать из них, что-то вроде мини рассказов.

Итак, начнём.

Как говориться в одной из моих любимых книг: И маятник качнулся.



В этот раз я оказался в мчащемся на полной скорости автобусе. Причём без водителя. Сразу же пришло знание о том, как я сюда попал и кто я тут вообще. Хотя и не совсем понял это. Здесь меня почему-то звали Крисом. Это необычно, хотя бы по тому, что в основном во снах меня либо не зовут по имени либо зовут реальным именем.
Итак, звали меня Крисом, ему было лет 25 как минимум, а был я немного не мало каким то избранным (прямо Поттер блин). Владел сверхъестественными способностями. Правда, я в отличие от него не мог понять их принцип. И должен был сразиться с кем-то шибко плохим (ну говорю же, под Поттера косит). Но, судя по всему, жутко этого не хотел, а ко всему прочему и вообще боялся. В общем, этот парень, похоже, оказался изрядным трусом. Что не доставило мне особой радости.
Тем временем путешествие продолжалось. Насколько я понял в автобус Крис (он или я раз в данный момент это был я) попал, убегая от последователей этого злодея (а вот кто он такой я так и не выяснил). Переместившись в автобус, он так и не смог оттуда выбраться. Тут тоже не всё понятно. Или он работает по принципу всех впускать никого не выпускать?
В какой то момент автобус въехал в туннель. Первые несколько секунд было очень темно, но потом вокруг началось настоящее светопредстовление. И когда оно закончилось, я обнаружил, что автобус стоит, двери его открыты, а у входа стоит кто-то в броне больше подходящей какому-нибудь фантастическому боевику. Как только я подошёл к выходу, этот кто-то поклонился мне и механическим голосом произнёс что-то вроде этого:
- Добро пожаловать мой лорд. Вы снова с нами.
Я же от неожиданности попятился назад, благо немного не понимал, да что тут немного? Я вообще не понимал, что происходит. Но через несколько секунд я очнулся и, поклонившись, поприветствовал человека в броне (откуда-то я уже знал, что это человек). Также я поинтересовался, с кем я имею честь быть знакомым. Ответ меня удивил.
- Разве вы забыли меня мой лорд? Вы же сами спасли меня, когда последователи Барона собирались прикончить меня.
Так я и узнал, что того хммм злодея звали Бароном. Не имя ни прозвища. Но это не относиться к разговору. Самое странное, что я точно знал, что Крис никого не спасал. Ну не считая себя. О чём не преминул сообщить. Пока я не стал говорить, что я это не он. Кто знает, когда мне предстояло покинуть это тело.
В общем если вкратце дальше я узнал, что нахожусь я в будущем того мира, в котором появился, а перенёс меня туда гениальный техник по имени Максимилиан или просто Макс. Он сконструировал машину времени, и перенесли меня суда потому, что в схватку с Бароном в этом времени я погиб. Погиб из-за предательства того, кого я считал своим лучшим другом. В этом времени я был мёртв уже 2 года. И сейчас почти весь мир принадлежал Барону. Оставалось сопротивление, но с каждым не то, что годом месяцем их позиции слабеют. Судя по всему, после того как Крис проиграл, у людей пропал, ну не знаю даже, скажем стимул к победе. Поэтому было решено любыми средствами вернуть меня. И они сделали это, построив сию машину. Как я был поражен, когда узнал, что боевом костюму была девушка. Это тоже было одно из изобретений Макса. В нём она могла на равных сражаться с приспешниками Барона, которые также обладали различными сверхъестественными способностями. Благо на костюм они не действовали. Эту девушку тот Крис, который погиб спас примерно за полгода до своей гибели. Судя по всему с Крисом, что-то произошло в прошлом. Благо из рассказов я понял, что он был настоящим лидером. Сильным, не по годам мудрым и практически бесстрашным. А всё это не вязалось с тем Крисом, которого я знал. Этот Крис не стал бы убегать от противников. Скорее он принял бы бой, да и ко всему прочему, скорее всего, победил. Но в схватке с Бароном он проиграл и тот убил его.
Это всё нужно было обдумать и, направившись в предоставленную мне комнату, я присел в кресло и попытался обдумать услышанное. Судя по всему, этому Миру нужен был Крис, но вот что мог сделать я. Я же не он. Я даже не представлял, как управлять его силой. А память в наглую молчала.
Чуть позже меня навестил Макс. и как не странно он каким-то образом определил, что я это не Крис. Но он был совершенно спокоен, словно знал, что я не собираюсь причинять им вред. Да что там я бы с радостью помог, если бы знал как. Мы с ним разговаривали довольно долго. И как не смешно звучит, он подтвердил мою мысль о том, что я, скорее всего, попал в параллельный мир. И как он сказал, что это не на долго. Хотя и можно попытаться кое-что сделать. Затем он ушёл.
Лишь спустя несколько минут я обнаружил, что пропал мой сотовый телефон. Что интересно раньше я и не замечал его. Он был идентичен тому, который был у меня в реальной жизни. И оттого, что он исчез, я испытал неконтролируемый приступ ужаса. Тут же сорвавшись с места, я бросился в лабораторию Макса. Откуда я знал, где она? И с чего решил, что именно Макс взял телефон я не знал.
Я просто знал и всё тут. Как и ожидалось, я нашёл телефон в лаборатории Макса, тот уже подключил к нему какие-то проводки и в данный момент, что-то печатал на компьютере. Схватив телефон, я отсоединил его от проводов и в гневе едва не напал на Макса. Сейчас я и сам не знаю, почему так случилось. Макс же как-то с грустью взглянул на меня и ответил, что всего лишь хотел зарядить его и изучить благо именно телефон как это не странно держал меня в том мире, но теперь уже слишком поздно, сказал он, покачивая головой. И я почувствовал, что начал исчезать. Всё что я успел сказать, было: Прости Макс и прощай. А дальше я...



...Я проснулся с одной единственной мыслью: Прощай Макс.